The manufacturing venture “NIVA” was founded in 1991.

The concept of specialized production development was adopted at the beginning of 2000-s when new top managers started managing the company. This concept is focused on the production of niche alcoholic beverages.

At the moment NIVA is a strong and smoothly running company owning the production facilities, up-to-date equipment and huge opportunities. However, the most important assets are people who work for the company and make the complicated and big mechanism operate under standard conditions. We are lucky to gather the best specialists in the area thanks to whom more than 50 exclusive recipes were developed and implemented.

Own labels

While searching for new trademarks, we’re tracing all latest world trends in the area of alcoholic beverages production. It allows us to create up-to-date, customized for the Russian target audience, high quality analogues of famous foreign trademarks.  

Oasis

Tropical cocktails

The flavour of Mojito has been underestimated in our country for a long time. It is one of the most popular summer cocktails in the world starting from 80-s of the last century. We developed and started private label OASIS MOJITO to make this drink popular in Russia. Daiquiri is hugely popular in Europe and it was a favorite drink of John Kennedy and Ernest Hemingway. OASIS DAIQUIRI is a new flavour in the tropical cocktails line developed for the special benefit of the Russian market.

Oasis

Milk cocktails

A soft taste and fine aroma characterize our milk cocktails. Oasis is one of our findings created for the highlights!

Vodka Stolbovaya

The Russian vodka

We are sure that the quality vodka can be produced only by those who really love the product and produce it with heart. It is necessary to choose the components carefully: only the best alcohol, soft water and natural infusions. It is also necessary to use the leading technologies: all vodkas of TM “Stolbovaya” are produced with the use of the platinum filtration process.

Biscuit

Milk liqueur

The milk liqueurs of TM “BISCUIT” are produced since 1999 and are rather one of the most known private labels of NIVA company. During these years the production process of this famous drink has been perfecting. Two popular flavours: classical Cream and Chocolate are represented in the line for the moment.

Limoncello

Lemon liqueur

Limoncello SAN LORENZO is a popular lemon liqueur. Limoncello is infused on lemon peel. That is why only fresh and fragrant lemons are used for the production of this drink.

Königstein

Herbs balm

We have studied a lot of old-time formulas of the West-European bitters and balms to get the original taste of this drink. We have patiently reconstructed the formula of this drink guided by the strictest demands of the customers. We have ripened the infusion of vegetable components to get that inimitable taste that you will duly appreciate!

Lesnaya Yagoda

Aperitive

The line of aperitives of TM “LESNAYA YAGODA” appeared in the line of private labels of NIVA company as a selected product with the intent to satisfy the demand of the target audience to choose available and quality aperitives with a flavor of natural wild berries. The aperitives LESNAYA YAGODA is a mixture of excellent quality, lively flavours and competitive price.

San Marko

Desert liqueur

We started production of Amaretto SAN MARKO in 2009 setting the ambitious task to produce the specimen being worthy of great praise. Only choice almond is used in our formula!

Private labels

The important business line of the company is the production of fair quantities of private labels (PL) based on the own developments or the Client’s formulation.

Federal Product Company

Federal distributor of alcoholic beverages

The Limited Liability Company “Federal Product Company” (“FPK” Ltd.) is a young, modern and fast growing company. The intelligent corporate strategy and the professional recruitment have allowed “Federal Product Company” to become one of the important players on the Russian alcoholic beverages market and one of the leading companies in Saint-Petersburg and Leningradskaya oblast.

Auchan

Chain of hypermarkets

French corporation represented in many countries of the world. The company was founded in 1961 in Roubaix, France. It is one of the biggest retail chain operators (including chain of food hypermarkets Auchan). The first Auchan hypermarket was opened in Russia on August 28, 2002, in Mytischy of Moskovskaya oblast. As of July, 2014, there are 81 hypermarkets of the French company operating in Russia (in Moscow and Moskovskaya oblast, Nizhegorodskaya and Leningradskaya oblast, Volgograd, Yekaterinburg, Samara, Rostov-on-Don, Novosibirsk, Omsk, Ufa, Kazan, Chelyabinsk and other cities).

Lenta

Chain of hypermarkets

Lenta is one of the biggest retail chains in Russia and the second big chain of hypermarkets in the country. The company was founded in 1993 in Saint-Petersburg. Lenta manages 83 hypermarkets in 48 cities all over Russia and 15 supermarkets in Moscow and Moskovskaya oblast.

Nesco

The alcoholic beverages distributor

It is a big federal distributor of alcoholic beverages. The company was founded in 1995. The main area of business is selling alcoholic beverages. Nesco Saint-Petersburg CJSC is an importer of alcoholic beverages, an official distributor of Bacardi RUS. The divisions are situated in Veliky Novgorod, Pskov, Kaliningrad, Petrozavodsk, Murmansk, Arkhangelsk, Kazan, Naberezhniye Chelny, Ulianovsk.

Vodka to order

Alcoholic beverages company

“Trading and industrial company “Vodka to order” Ltd. is a company specialized on development, manufacturing application and sales of alcoholic beverages produced by exclusive batches. The company develops and produces private labels for regional distributors.

Export

In recent years NIVA is actively increasing its manufacture for export. It happens due to the growing demand for the authentic and quality products from Russia.

Vodka Alimov

Vodka

This vodka is marketed as the premium, authentic brand of Russian vodka. It is produced as the private label for the famous chain of North-American alcoholic beverage hypermarkets Total Wine&More.

Vodka Heritage

Russian vodka

The premium brand “VODKA HERITAGE” is represented on the West-European market in HoReCa segment and is locally famous in Germany.

Contact information

Please contact us for cooperation:
+7 812 766 12 88
office@nivaspb.ru
Saint-Petersburg, 192102, ul. Progonnaya, 6 Lit. A

Feedback form
Вы старше 18 лет?
САЙТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ
СТАРШЕ 18 ЛЕТ

Производственное
предприятие «НИВА»
было основано
в 1991 году.

Вместе с приходом новых людей к руководству компанией в начале 2000-х, была принята концепция развития специализированного производства, сфокусированного на выпуске нишевой алкогольной продукции.

Сегодня «НИВА» — это крепкое и хорошо отлаженное предприятие со своими производственными площадями, самым современным оборудованием и огромным потенциалом. Однако самое главное наше достояние - люди, работающие в компании и заставляющие весь этот огромный и сложный организм нормально функционировать в заданном режиме. Нам удалось собрать лучших специалистов в своих областях, благодаря которым было разработано и внедрено в производство более 50 эксклюзивных рецептов.

Собственные марки

В поиске идей для новых торговых марок мы отслеживаем все последние мировые тренды в сфере производства алкогольной продукции. Это позволяет нам создавать актуальные, адаптированные под запросы российской целевой аудитории, высококачественные аналоги известных западных торговых марок.

Oasis

Тропические коктейли

Вкус Мохито очень долго оставался недооцененным в нашей стране. Во всем мире это один из самых знаменитых летних коктейлей с 80-х годов прошлого века. Чтобы популяризировать этот замечательный напиток в России мы разработали и запустили собственный бренд ОАЗИС МОХИТО. Дайкири чрезвычайно популярен на западе и его называют любимым напитком Джона Кеннеди и Эрнеста Хемингуэя. ОАЗИС ДАЙКИРИ — новый вкус линейки тропических коктейлей специально для российского рынка.

Oasis

Молочные коктейли

Нежный вкус и тонкий аромат отличает наши молочные коктейли. Оазис – одно из наших открытий, созданное специально для самых ярких и приятных моментов!

Водка Столбовая

Русская водка

Мы уверены: чтобы получить качественную водку, надо любить этот продукт и делать его с душой. А также, трепетно относиться к подбору компонентов: только лучший спирт, умягченная вода, натуральные настои. И, конечно, использовать новейшие технологии: все водки ТМ «Столбовая» произведены с использованием технологии платиновой фильтрации.

Бисквит

Молочный ликер

Молочные ликеры ТМ «БИСКВИТ» производятся с 1999 года и являются, пожалуй, одной из самых узнаваемых торговых марок компании «НИВА». За эти годы технологический процесс производства этого знаменитого напитка был отточен до совершенства. На сегодняшний день в линейке представлены два популярных вкуса: классический Сливочный и Шоколадный.

Лимончелло

Лимонный ликер

Лимончелло САН ЛОРЕНЦО — это популярный лимонный ликер. Лимончелло настаивается на цедре лимонов, поэтому для приготовления напитка используются только свежие ароматные лимоны.

Кёнигштайн

Бальзам на травах

Чтобы получить оригинальный вкус этого напитка, мы изучили множество старинных рецептур западноевропейских горьких настоек, а также бальзамов. Мы терпеливо воссоздавали рецептуру этого напитка, ориентируясь на самые взыскательные запросы потребителей. Мы бережно выдерживали настой растительных компонентов, чтобы получить именно тот самый, неповторимый вкус, который вы наверняка оцените по достоинству!

Лесная ягода

Аперетив

Линейка аперитивов ТМ «ЛЕСНАЯ ЯГОДА» появилась в портфеле собственных торговых марок компании «НИВА» в качестве избранного продукта, призванного удовлетворить потребность целевой аудитории выбирать доступные и качественные аперитивы со вкусом натуральных лесных ягод. Аперитивы ЛЕСНАЯ ЯГОДА — это сочетание превосходного качества, ярких вкусов и конкурентной цены.

Сан Марко

Ликер десертный

Поставив перед собой амбициозную задачу, произвести образец, достойный самой высокой оценки, мы запустили производство Амаретто САН МАРКО в 2009 году. Только отборный миндаль мы используем в нашей рецептуре!

Частные марки

Важным направлением деятельности компании является производство значительного количества частных торговых марок (ЧТМ), основанных как на собственных разработках, так и полностью по рецептуре заказчика.

Федеральная продуктовая компания

Федеральный дистрибьютер алкоголя

Грамотная стратегия развития и профессиональный подбор кадров позволили «Федеральной Продуктовой Компании» довольно быстро войти в число значимых игроков на российском алкогольном рынке и стать одной из ведущих компаний на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Nesco

Дистрибьютор алкогольной продукции

Крупный федеральный дистрибьютор алкоголя. Компания создана в 1995 году. Основное направление деятельности — торговля алкогольными напитками. Неско Санкт-Петербург ЗАО — импортер алкоголя, официальный дистрибьютор компании Бакарди РУС. Филиалы в городах — Великий Новгород, Псков, Калининград, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Казань, Набережные Челны, Ульяновск.

Ашан

Сеть гипермаркетов

Французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Штаб-квартира компании расположена в городе Круа (Франция).

Лента

Сеть гипермаркетов

«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 83 гипермаркетами в 48 городах по всей России и 15 супермаркетами в Москве и Московской области.

Водка на заказ

Алкогольная компания

ООО "Торгово-промышленная компания "Водка на заказ" — компания, специализирующаяся в разработке, внедрении в производство и реализации алкогольной продукции, выпускаемой эксклюзивными партиями.  Компания разрабатывает и производит частные торговые марки для региональных дистрибьюторов.

Экспорт

В последние годы «НИВА» активно наращивает выпуск продукции, предназначенной специально для экспорта. Это обусловлено растущим спросом на аутентичные и качественные продукты из России.

Vodka ALIMOV

Водка

Позиционируется как премиальный, аутентичный бренд русской водки. Производится в качестве private label для известной сети северо-американских алкогольных гипермаркетов Total Wine&More

Vodka Heritage

Русская водка

Премиальный бренд «VODKA HERITAGE» представлен на западно-европейском рынке в сегменте H.O.R.E.C.A и уже имеет локальную известность в Германии.

Контакты

По вопросам сотрудничества: +7 812 766-12-88.
Вы также можете написать нам: office@nivaspb.ru
Почтовый адрес: г. Санкт-Петербург, 192102, ул. Прогонная д.6 литера "А"

Форма обратной связи
Вы старше 18 лет?
САЙТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ
СТАРШЕ 18 ЛЕТ